воскресенье, 5 октября 2008 г.

67. Чем пахнут индусы

Правдивая история, вот вам крест.


Моя соседка-индуска попросила посидеть с ее мальчиком. Вернее, это я поняла, что "посидеть". Она же имела в виду "усыновить" его на три месяца с 9 утра до 6 вечера. Пойми я ее правильно, сразу бы отказалась - я детсадиков у себя не держу. Но я ее поняла неправильно. Плюс, она пообещала мне двадцать баксов за помощь, и я тут же отвлеклась.

На следующее утро папаша-индус привел к моим дверям худенького трехлетку с маленьким личиком, огромными глазищами и такими же огромными пухлыми губешками. Между бровей папа нарисовал ему большой красный овал, стыдно признаться, до сих пор не знаю, к чему сей символ.

Мальчик оказался очень послушным, скромным и повторял все, что делал мой сын Денис. Меня предупредили, что мяса ребенку они не дают. С собой на завтрак ему дали коробку риса, смешанного с йогуртом. Для моего носа блюдо из коробочки воняло едкой кислятиной. Я посадила мальчика кушать и со страхом наблюдала, как он это будет есть. Меня мучила совесть, что я кормлю его тем, что своему ребенку в жизни бы не дала, и с другой стороны, та же самая совесть не позволяла выкинуть завтрак, приготовленный заботливой родительской рукой.

Все шло неплохо до тех пор, пока я не погладила малыша по голове. Его волосы оказались текуче-маслянными. Я поднесла руку к носу - моя покрывшаяся маслом рука источала запах каких-то восточных специй. Меня и до того все утро преследовал пряный запах, только я не могла вычислить, откуда он исходит - то ли от одежды ребенка, то ли от его кожи.

Я так жалею, что я погладила его по голове.

После этого мне стало казаться, что вся моя квартира превратилась в восточный магазин.

Нельзя сказать, что запах был неприятный. Он был непарфюмерный. Его можно сравнить с запахом котлет или жареной картошки. Котлеты не воняют. Но Боже упаси, чтобы диван, дети и одежда пахли ими или жареной картошкой. По той же самой причине мне не хотелось, чтобы мой дом весь пропитался тяжелой, индийской специей.

Я передумала. Запах был неприятный.

Я смотрела, как малыш встает на голову на моих диванах, бодает моего старшего сына в живот и катается по моим коврам и с ужасом думала, что через час мне его нужно будет укладывать в своей спальне спать.

На свой страх и риск я затащила индусика в ванну и, как могла, отмыла. Мылила голову три раза, запах ушел только частично. Очевидно, он там жил уже давно. Потом я его переодела в Денискину одежду, потому как и трусы, и джинсы, и майка, и кросовки также источали чуждый русскому носу аромат. Кстати, когда я раздела ребенка, вокруг его туловища дважды была обмотана мягкая проволока, наподобие нательного браслета. Возможно, она должна была быть вокруг талии, но она почему оказалась у него в трусах. Тоже не знаю, к чему сей предебильнейший ритуал, очень жаль малыша, но снять и выкинуть ее я не решилась.

Вечером я не успела переодеть ребенка, и его мама, вернувшаяся раньше положенного, конечно же, спросила, почему ее чадо в чужой одежде. Я решила вокруг да около не ходить и спросила, чем они мажут своего сына.

Мать вытаращила на меня глаза и почти побожилась, что ничем. Я пыталась ее убедить, что ребенок все-таки чем-то пахнет. Правда, я недоговаривала. У меня сложилось твердое убеждение, что пах ребенок, как и вся их квартира, чем-то из того, что они обильно добавляют в свои обеды, ужины и завтраки. И тем не менее, меня мучило маленькое подозрение, что это могло быть какое-то ритуальное масло, в знак посвящения ребенка кришне или кому там они поклоняются.

Родительского признания я так и не выбила. Единственное, в чем индусская женщина созналась, - это что отец мажет ребенку волосы кокосовым маслом, которое, как она меня уверила, совершенно не имеет запаха. Ну... не знаю, кокосовое я не нюхала.

В общем, моя попытка подружиться с индусской культурой провалилась с треском. На следующее утро ребенка мне не привели, одежду нашу не отдали, велик Денисин тоже не вернули, денег не заплатили. Ясное дело, обиделись.

Я сначала помучилась очередным приступом совестливости, а потом утешилась мыслью, что весь мир не объять. Очевидно, на то и существуют культурные барьеры. Либо ты по восточную сторону от них, либо по западную.

Жаль, что мне пришлось оказаться бесчувственной соседкой, что, кстати, самый страшный грех в глазах традиционных (к коим калифорнийские не относятся) американцев, но с другой стороны, жить три месяца в таком дурмане - это ж можно в кришнаидство обратиться! Сдуру. В результате токсического отравления.

Интересно, что это был за запах?

Ответ ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ


 

Читайте также про пылающее вино здесь

Почему я не полюбила немцев.

11 комментариев:

  1. Забавные у вас соседи. :) Прямо-таки живые носители специй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. В следующий раз, прежде чем ломануться на встречу чужой культуре, тридцать раз все взвесишьш :D

      Удалить
  2. Анонимный4 мая 2013 г., 14:19

    Так воняет специя "Карри" У нас соседи индусы- боримся освежителем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо начать жрать чеснок ведрами :D

      Удалить
  3. Анонимный5 мая 2013 г., 9:03

    Вариант))) Пусть нюхнут русского огоньку на канадской чужбине))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14 июня 2013 г., 23:42

    Все индусы воняют потом подмышек. Вонючие они такие. Я в дубае живу и от индусов одни вони. Все говорят когда переезжают на арендовую квартиру :" фу, запах индусов".

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный31 июля 2013 г., 5:12

    сочувствуем правильно сделали что не подружились одобряю

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо что поделились историей, очередная загадка для меня расскрыта. вспоминается анекдот Трахтенберг
    - Почему негры (индусы) воняют.
    - Чтобы их и слепые ненавидели.
    :)
    культурный замес

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Наташек!!! Читала и прям носом ловила запахи.... а руки почему то не произвольно вытирала :) )))))))))) Ну палдиес лиелс!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. говорят что они мажут на себя мочу коровы так как считают с мочой коровы будут благодать

    ОтветитьУдалить